В АвтоПрайд для ремонта ходовой части автомобиля есть необходимое высокоточное оборудование и высококвалифицированный персонал СТО. Наши специалисты проведут диагностику подвески Вашего авто, составят перечень необходимых работ и подберут необходимые для ремонта запчасти.
В процессе ремонта подвески используются профессиональное оборудование и инструментарий, оригинальные и неоригинальные запчасти (на Ваш выбор) качественных производителей.
СТО АвтоПрайд использует подъемное, съемное и другое оборудование от европейских производителей. Обширные базы данных и каталоги позволяют нашим специалистам в точности придерживаться рекомендаций автопроизводителей, а высокая квалификация и немалый опыт подобных работ позволяют производить ремонт в минимальные сроки, обеспечивая при этом высокое качество.
Список услуг по ремонту подвески:
- Замена шаровых: от 800 руб.
- Замена амортизаторов: от 1000 руб.
- Замена пружин и рессор: от 1800 руб.
- Замена сайлентблоков: от 1800 руб.
- Замена опорных подшипников: от 1800 руб.
- Замена ступичных подшипников от 1600 руб.
Когда необходимо ремонтировать подвеску?
Состояние ходовой части автомобиля определяет его поведение на дороге. Если автомобиль неуверенно держит дорогу, неровности и «волны» асфальта проходит раскачиваясь, если в повороте скорость приходится сбрасывать до минимальной, если появились какие-то посторонние шумы и биения – автомобилю прямая дорога в автосервис. Кроме негативного влияния на удобство управления автомобилем, неисправности в подвеске могут привести к более серьезным последствиям – аварии (вылет автомобиля с трассы, опрокидывание, выезд на полосу встречного движения после прохождения неровностей).
Помимо снижения уровня комфорта и безопасности неисправности некоторых деталей ходовой могут привести в негодность и другие детали. Для того чтобы автомобиль вел себя во время движения надежно, а постоянные ремонты не опустошали ваш бюджет, необходимо поддерживать его хорошее техническое состояние.
Как проводится ремонт ходовой?
Перед тем, как приступить к ремонту ходовой, необходимо произвести ее полноценную и всестороннюю диагностику. В процессе могут выявиться недостатки, не заметные на первый взгляд, но требующие срочного вмешательства.
Сам процесс ремонта представляет собой комплекс мер, направленных на выявление и устранение или регулировку параметров работы ходовой части в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Для обеспечения нормальных условий проведения ремонтных работ необходимо использование специализированного оборудования, в противном случае пришлось бы работать «по старинке» — молотком и ломом. Неаккуратное обращение с деталями подвески может привести к их повреждению, что сделает невозможным или нежелательным их использование в будущем.
Ремонт и настройка составляющих подвески позволит обеспечить оптимальные комфорт и управляемость автомобиля. В процессе выбора запчастей стоит помнить, что качественная деталь хоть и дороже, но ее ресурс часто в несколько раз превышает ресурс изделия сомнительного происхождения.
Частые вопросы:
Что необходимо сделать перед ремонтом ходовой?
Перед тем, как приступить к ремонту ходовой, автомобиль желательно протестировать в реальных условиях эксплуатации. Многие сервисы проводят диагностику подвески в подвешенном состоянии автомобиля. В таких условиях параметры работы элементов подвески не соответствуют реальным, отсюда диагностика получается не полноценной.
Зачем необходимо профессиональное оборудование, используемое в качественных СТО?
Не знакомый с особенностями конкретной модели работник сервиса может обнаружить поломку там, где ее нет, или не увидеть очевидной неисправности, которая проявляется не так, как в других моделях. Например, задняя «подруливающая» подвеска автомобиля обеспечивает неплохие ходовые качества, но во время вывешивания колес и проверки ее на люфт, всеми признаками указывает на необходимость ремонта. Если «недалекий» сервисмен попытается устранить несуществующую проблему – вы получите управляемость баржи и внушительный счет на восстанавливающий ремонт подвески от нормального автосервиса.