ежедневно
9:00 − 21:00
+7 (812) 328-87-78

Ремонт рулевых реек иномарок профессионально!

Рулевая рейка автомобиля представляет собой червячный редуктор, преобразующий вращательное движение руля в линейное движение рулевой тяги. Рулевая тяга в свою очередь воздействует на поворотный кулак колеса, поворачивая колесо вокруг оси кулака. В современных автомобилях усилие от рулевого колеса передается на рейку через гидроусилитель или электроусилитель руля. На рулевую рейку воздействуют довольно мощное усилие от усилителя и обратное усилие от самого колеса. Общее усилие, испытываемое рулевой рейкой, очень значительное, поэтому рулевой редуктор работает в тяжелых условиях циклических нагрузок. Учитывая эксплуатацию автомобиля на дорогах плохого качества, рулевая рейка быстро изнашивается.

Когда необходим ремонт рулевой рейки автомобиля?

При износе некоторых деталей рулевого механизма, рулевая рейка перестает корректно работать.

Признаки неисправности рулевой рейки автомобиля:

  1. Появление скрежетания или скрипа при покачивании руля из стороны в сторону;
  2. Ощущение «тугого» руля;
  3. Появление стука при повороте рулевого колеса;
  4. Появление подтеков и капель жидкости из рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем;
  5. Гудение насоса гидроусилителя при повороте рулевого колеса;
  6. Быстрый разряд аккумуляторной батареи для автомобилей с электроусилителем руля;
  7. Возникновение большого люфта при повороте рулевого колеса;
  8. «Закусывание» рулевого колеса в крайних положениях.

Ремонт рулевых реек в Приморском и Московском районах

В сети СТО АвтоПрайд ремонт рулевой рейки автомобиля иностранного производства состоит из нескольких этапов:

1.    Выявление внешних признаков неисправности рулевой рейки

На этом этапе специалистами нашего сервисного центра производится осмотр автомобиля на наличие подтеков гидравлической жидкости, замеряется люфт рулевого колеса, ослушивается работа всего механизма рулевого управления на предмет посторонних шумов при работе, предварительно декларируется причина неисправности

2.    Снятие рулевой рейки с автомобиля и очистка

Производят снятие рулевого редуктора и его очистку от грязи, ржавчины и подтеков масла. При наличии гидропривода, сливают всю гидравлическую жидкость с бачка и насоса.

3.    Диагностирование и разборка рулевой рейки

Данный этап производят профессионалы и специалисты, поскольку некоторые дефекты рулевой рейки автомобиля визуально не видны. Рулевая рейка проверяется на наличие люфтов, производятся замер геометрии деталей и сравнивание с контрольной спецификацией. При разборке рулевой рейки проводится дефектовка изношенных деталей. На автомобилях с электроприводом, проверяют всю электропроводку агрегата на ее целостность и отсутствие короткого замыкания.

4.    Сборка рулевой рейки и ее тестирование

На место отбракованных деталей устанавливаются новые, меняются все уплотняющие манжеты и кольца. При ремонте используются только оригинальные запчасти и ремкомплекты, применяются только профессиональный инструмент и специализированное оборудование. В случае если отбраковывается корпус рулевой рейки или червячная передача, то рационально поменять всю рулевую рейку на новую, поскольку стоимость некоторых деталей может достигнуть более половины стоимости рулевого редуктора в целом. После сборки рейки, ее устанавливают на тестовый стенд, где проверяют работу всего механизма под нагрузкой. Этот тестовый стенд может быть гидравлическим или электрическим. При проведении нагрузочных тестов, проверяется отсутствие подтеков жидкости при работе, плавность хода зубчатой рейки рулевого редуктора, ослушивается работа всей рейки на предмет шумов. При успешном проведении этих тестов, рулевую рейку допускают на следующий этап, при отрицательном результате ее отправляют обратно на разборку. Также проводятся регулировочные и настроечные работы.

5.    Установка отремонтированного агрегата на автомобиль

Рулевая рейка устанавливается на автомобиль, заливается новая гидравлическая жидкость. Происходит тестирование рейки на холостом ходу без движения автомобиля. Агрегаты визуально осматриваются на наличие подтеков. Происходит прокачка гидросистемы рулевого механизма. При наличии электропривода, все контакты зачищаются от окислов.

6.    Настройка агрегата и сдача в эксплуатацию

На этом этапе проводится тестирование рулевой рейки под нагрузкой при движении автомобиля. Рейка снова визуально осматривается и происходит наблюдение за уровнем гидравлической жидкости в бачке, в случае необходимости ее доливают. После проведенных работ, автомобиль сдается в эксплуатацию владельцу.

© 2005-2017, АвтоПрайд
Карта сайта, Журнал АвтоПрайд, Центр компетенции Nissan Infiniti
Обращаем ваше внимание на то, что сайт сети автосервисов АвтоПрайд носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг и запчастей, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (812) 328-87-78.
 
Дизайн сайта:
www.kontarev.ru